Безопасность жизнедеятельности
В дошкольном учреждении уделяется
много внимания теме БЕЗОПАСНОСТИ,
т.к. проблемы безопасности
жизнедеятельности по праву относят к глобальным проблемам человечества.
Поэтому, важно сформировать у ребенка навыки безопасного поведения,
подготовить его к безопасной жизни в окружающей среде —
природной, техногенной и
социальной.
В рамках месячника по безопасности были проведены
следующие мероприятия:
-Беседы с детьми во всех возрастных группах с решением
проблемных ситуаций: «Что делать если возник пожар?», «Если тебе угрожает
опасность», «Почему нельзя никому открывать дверь», «Как вести себя с
незнакомыми людьми», «Осторожно! Водоем!» и т.д.
-Чтение художественной литературы с рассматриванием
иллюстраций.
-Дидактические игры: «Так и не так», «А что потом»,
«Поставь дорожный знак», «Забывчивый художник»; коммуникативные игры: «Добрый и
злой и человек», «А что потом», «Удивительные путешествия»; сюжетно-ролевые
игры: «Пожарные на учении», «Семья», «Автобус», «Магазин», «Путешествие» и др.
-Викторины: «Не играй с огнем!», «Правила дорожные всем
знать положено».
-Беседы с детьми с рассматриванием плакатов: «Пешеход на
дороге», «Дорожная азбука», «Один дома», «Безопасность в доме, на улице, на
природе».
-Творческая продуктивная деятельность.
-Оформление
памяток, проведение консультаций для родителей.
На занятиях по ОБЖ дошкольники приобрели знания о правилах безопасного поведения (об источниках опасности, мерах предосторожности и способах преодоления угрозы); умения действовать в тех или иных ситуациях; привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценивать собственные возможности по преодолению опасности.